Palm представляет финансовый отчет о своих результатах деятельности. Более 833000 устройств было продано за первый квартал. Это количество позволяет рассчитывать на 13 процентный рост в сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В компании связывают это в первую очередь с успехом коммуникатора Centro, который был представлен в пакетах мобильного оператора Sprint в конце прошлого года, а также оператора AT&T в феврале текущего. Именно эти устройства, по мнению многих, завоевали своих покупателей более низкой ценой (от 99 долларов США).Бюджетный смартфон испытал "стремительный взлет" как ни одно другое Palm устройство в истории компании, согласно заявлению Эда Коллигана (Ed Colligan). Основатель компании также отметили, что около 70 процентов покупателей выбирали новые смартфоны Centro, хотя он не упомянул о том, сколько из них работают не под управлением Palm OS. Несмотря на успехи, компания, тем не менее, несет значительные убытки за данный период. Компания потеряла чистой прибыли за одно и то же время от 11,8 млн. долларов США в 2007 году до 31,5 млн. долларов в 2008 году. Так же компания регулярно тратит около 21,9 млн. долларов на различных факторы развития, в том числе реструктуризации платежей и расходные фонды.
|